Ежегодные коллекции одежды, обуви, белья и аксессуаров, новые ароматы, новые бутики по обе стороны Атлантики. Они создавали сценические образы не одной знаменитости; у них одеваются голливудские звезды и состоятельные клиенты во всем мире.

Стиль Dolce & Gabbana не удастся ограничить одним определением. Это мир, состоящий из ощущений, традиций, культуры, средиземноморского духа. Мужчина, который носит Дольче Габбана, по мнению самих модельеров – это расслабленный космополит, который одевается для себя. Он несколько гедонист, очень внимательный к мелочам.

Любит все то, что не делает его схематичным, он свободный и успешный. Он может пойти в офис как в безупречном полосатом костюме, так и в рваных джинсах и куртке. Он тот, кто диктует правила, а не подчиняется им: с большой харизмой, он навязывает свои традиции, надевая фуражку, жилет и всегда белую майку.

Для Стефано и Доменико улица является незаменимым источником вдохновения: благодаря внимательному наблюдению за тенденциями и склонностями, которые рождаются на улице, у них рождается много новых и оригинальных идей. Дискотеки для кутюрье также является одним из любимых пунктов наблюдения.

Читайте также: Как шведский семейный бизнес превратился в известный бренд экстра-класса

К этим "неформальным" источникам можно добавить и традиционные ориентиры – религиозность итальянцев, их шедевры искусства. Такой себе Итальянский неореализм. Dolce & Gabbana всегда старается вглядываться в будущее, никогда не теряя своих традиций.

Их главный секрет успеха кроется в той страсти, с которой работают кутюрье. А еще в любви, которую оба вкладывают в свою работу.

По словам модельеров, дизайнер всегда должен догадываться, чего хотят люди, еще до того, как возникнет необходимость: настоящий маркетинг рождается на улице. Формула успеха заключается также в том, чтобы быть всегда актуальным, уметь играть с определенным опережением, давать людям то, что они хотят и что дает им комфорт, что позволяет им быть уверенными и счастливыми.


Модели в одежде D&G

Дольче и Габанна уверены – Мода влияет на общество, но также испытывает и его влияние – все мощные социальные процессы фильтруются модой, вносят вклад в создание нового образа, который общество в свою очередь скопирует с нее. Это процесс непрерывного обмена. И они всегда готовы черпать вдохновение из него.

"Мы не согласны с теми, кто утверждает, что все уже создано", – так говорят двое самых влиятельных мужчин в мире моды.