Об этом сообщает телеканал CNBC, ссылаясь на источники знакомые с данными разведки США.

Читайте также: В США пригрозили уничтожением запрещенных российских ракет

Так, в Кремле решили, что углеродное волокно, используемое в производстве ракеты, ненадежно, поэтому начали поиски другого варианта. Однако издание отмечает, что Москва определила эту программу приоритетной и планирует завершить создание ракеты до 2020 года.

Корпус гиперзвукового аппарата не может выдержать нагрев при повторном входе (в атмосферу) и внутренние системы дают сбой,
– рассказал один из источников.

Источник сообщает, что следующий полет планируют на декабрь.

"Очевидно, что попытки России разрабатывать высокотехнологичное вооружение – это то, за чем мы внимательно наблюдаем. Однако до сих пор мы видели более грандиозные заявления об успехе, чем фактические доказательства", – сказал представитель министерства обороны США Эрик Пахон.

"Мы продолжаем развивать наши собственные оборонные возможности и повышать готовность, как собственную, так и наших союзников, противостоять любым угрозам, которые могут создать русские", – подчеркнул он.

Аналитики разведки предполагают, что разработчики российского гиперзвукового оружия, вероятно, смогут достичь нужных эксплуатационных показателей ракеты к 2020 году.

Напомним, ранее телеканал CNBC сообщал, что новый российский атомный подводный флот будет приведен в боеготовность до 2024 года. Речь идет о четвертом поколении субмарин с баллистическими ракетами. Каждую из лодок вооружат 20 ракетами "Булава" – она может переносить до десяти и гиперзвуковых ядерных блоков.

Что такое гиперзвуковое оружие?
Гиперзвуковой двигатель отличается от обычного сверхзвуковым сгоранием. Поэтому гиперзвуковое оружие может перемещаться как минимум в пять раз быстрее, чем скорость звука, или около одной мили в секунду. Более того, США в это время не могут защититься от такого рода угрозы. Однако В отличие от реактивных и ракетных двигательных систем, которые могут быть испытаны на земле, испытания гиперзвуковых самолетов возможно только в дорогих экспериментальных установках или стартовых комплексах, которые ведут к большим затратам при разработке. Экспериментальные модели после пусков обычно разрушаются во время или после завершения испытаний, что исключает их повторное использование.