• Новости мира
  • Новости политики
  • Криминальные новости
  • Аварии и ДТП
  • Больше
  • укр
  • рус
  • Новости
  • Экономика
  • Lifestyle
  • Здоровье
  • Спорт
  • Техно
  • Учеба
  • Travel
  • Финансы
  • Life
  • Вкусно
    • Здоровье
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Инвестиции
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Агро
    • Likar
    • Новости здоровья
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Showbiz
    • Fashion
    • Традиции
  • Новости мира
  • Новости политики
  • Криминальные новости
  • Аварии и ДТП

Скичко и Жмак ставят под угрозу безопасность перевозок и судьбу целой отрасли, – СМИ

28 ноября 2020 , 16:18 - Читати новину українською
Скичко и Жмак ставят под угрозу безопасность перевозок, судьбу отрасли
Скичко и Жмак ставят под угрозу безопасность перевозок и судьбу целой отрасли / 24 канал

Народный депутат Александр Скичко и глава "Укрзализныци" Владимир Жмак своими действиями ставят под угрозу безопасность перевозок и будущее целой отрасли вагоностроения в интересах отдельных грузоотправителей, которые эксплуатируют парк старых вагонов.

Скичко поддержал инициативу "Укрзализныци", согласно которой сроки службы отдельных категорий грузовых вагонов можно будет продлевать до 45 лет, которую монополист разработал в противовес решению Мининфраструктуры ограничить срок службы устаревшего подвижного состава. Об этом пишет "УНИАН".

Летом Кабмин ввел эмбарго на дальнейший ввоз таких вагонов. Однако рынок требовал также представить план списания уже работающего внутри страны б/у парка. По разным оценкам, в течение ближайших 7 – 9 лет списанию ежегодно подлежит 10 – 12 тыс. вагонов. Принятие плана модернизации подвижного состава позволит сгенерировать в ближайшие пять лет порядка 10% дополнительного ВВП – около 350 млрд. грн., подсчитали вагоностроители. Отсутствие такого плана, наоборот – приведет к уничтожению целой отрасли, а десятки тысяч высококвалифицированных работников останутся на улице, говорится в материале.

Инициатива же "УЗ" – это фактически замораживание сегодняшней ситуации.

По колеям будут продолжать ходить полуразваленные вагоны, которые приводят к авариям стоимостью миллионы гривень, а ремонты такого состава проходят только "на бумаге". … Сроков эксплуатации в 45 лет нет ни в одной европейской стране и даже Россия и Казахстан "выдавливают" свои подержанные вагоны с рынка, среди прочего, и с целью поддержки своих отечественных машиностроителей,
– отмечают журналисты.

По мнению издания, инициатива "УЗ" – свидетельство того, что новый глава правления Владимир Жмак уже определился с политическими покровителями и начал работать в их интересах. "Его некомпетентность с лихвой будет компенсирована внешним управлением со стороны заинтересованных грузоотправителей, которые являются конечными "бенефициарами" схемы с подержанными вагонами", – говорится в статье.

Что касается Скичко, то он буквально недавно вместе со Всеукраинским аграрным советом, ассоциацией "Укрметаллургпром", "Укрведтранс", рядом других объединений промышленников стал активно агитировать за отказ от списания вагонов в интересах грузоотправителей. По данным СМИ, основная часть подержанного парка находится в руках компаний Рината Ахметова, Андрея Веревского, Дмитрия Фирташа, а также российской "Смарт-Логистик" и компании Эдуарда Татьянича и Макара Пасенюка из ICU.

"По одной из версий, тему с вагонами и поддержкой "Укрзализныци" Скичко выбрал для себя в качестве приоритетной, чтобы на этой волне занять пост министра инфраструктуры. Его нардеп якобы присмотрел для себя, как только кресло под Владиславом Криклием начало шататься. Однако гораздо более реалистичным выглядит сценарий, что бывший телеведущий может войти в историю как "гробовщик" целой вагоностроительной отрасли, который, пойдя на поводу у меркантильных интересов отдельных участников рынка, поставил их бизнес-задачи выше приоритетов безопасности и развития инфраструктуры страны", – резюмирует издание.

Автор: Даша Птаховська
Новости Украины Укрзализниця Новости news

показать все скрыть

Поделиться новостью

    Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
    Главные новости
    • Процедура импичмента президента: что это значит
      15 января , 10:40

      Процедура импичмента президента: что это значит

    • Последствия фейерверков: сеть ужаснули кадры мертвых птиц и животных в Украине
      3 января , 18:00

      Последствия фейерверков: сеть ужаснули кадры мертвых птиц и животных в Украине

    • Сергея Кривоноса уволили из СНБО: что о нем известно
      29 декабря 2020 , 22:30

      Сергея Кривоноса уволили из СНБО: что о нем известно

    Последние Новости
    • Украина значительно расширила список стран красной зоны: перечень
      Украина значительно расширила список стран красной зоны: перечень
      12:18
    • Процедура импичмента президента: что это значит
      Процедура импичмента президента: что это значит
      10:40
    • Какой будет погода в дальнейшем зимой: прогнозы синоптиков
      Какой будет погода в дальнейшем зимой: прогнозы синоптиков
      10:36
    Больше новостей
    E-mail редакции news24@24tv.com.ua
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • rss
    • telegram
    • Новости
    • Экономика
    • Lifestyle
    • Здоровье
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Инвестиции
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Агро
    • Likar
    • Новости здоровья
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Showbiz
    • Fashion
    • Традиции
    news24@24tv.com.ua
    • Редакция сайта
    • О нас
    • Телеведущие
    • Видеоблоггеры 24
    • Техническая информация
    • Архив
    • Правила пользования сайтом
    • Политика конфиденциальности
    • Рекламодателям
    • Вакансии
    • Контакты
    • Структура собственности
    Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации),
    размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных
    изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных
    приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.
    Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
    Все права защищены. © 2005-2020, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
    Made by
    Залиште відгук