Об этом в прямом эфире 24 каналу рассказал эксперт по вопросу управления репутацией Борис Тизенгаузен.

Читайте также: Парламентские выборы 2019: за кого и как голосовали в областях Украины

Почему на округах выигрывали те люди, у кого даже не было рекламы. Как они это делали?

Все очень просто – сила бренда. В партии "Слуга народа" как таковой своего электорального потенциала нет. Есть электоральный потенциал у Зеленского, который в соответствии перетек в электоральный потенциал партии "Слуга народа". И уже электоральный потенциал Зеленского также распространялся на каждого мажоритарщика.

По моей информации, некоторым выдвиженцам от "Слуги народа" вообще сказали не вести активную деятельность, потому что они могут там чудес наговорить об экономике. Мы видели уже первые интервью, где в общем-то очень смешно некоторые кандидаты выглядят. Я думаю, что они исправятся, подучатся, как минимум – мне бы хотелось на это надеяться. Но пока они просто сели в "зеленый вагончик", и благодаря цвету этого вагончика они въехали в Верховную Раду.

Честно это или нет – это уже вопрос не ко мне. Люди проголосовали так, люди ждут перемен. Единственное, чего я боюсь, что оправдать надежды избирателя не может ни одна партия при таком большинстве в Верховной Раде. Потому что наш избиратель хочет все и сразу. И поэтому в ближайшее время "Слуга народа" столкнется с некоторыми трудностями. Не только потому, что они не могут оправдать все ожидания избирателей, но и столкнутся с трудностями внутри партии, слишком она разношерстная и слишком неоднородна.

вибори в парламент
Какие партии одержали победу отдельно в каждой области / Инфографика 24 канала