В последнее же время полочки кэжуал-рынков бренды с мировыми именами начали заменять украинские производители, которые не могут похвастаться конвейерным производством, но могут вас поразить оригинальностью.

Один из ярких примеров украинской "стрит-вэа", то есть уличной одежды является марка "Худи", футболки и свитера которой сейчас пользуются невероятной популярностью по всей Европе. Ребята, которые начинали с того, что сшивали обычные футболки, сумели раскрутить тризуб (конечно, не без помощи последних событий в Украине), на весь континент.

Первыми же были изображения университетских логотипов
львовских "Ивана Франка" и "политехники", а затем и "Киево-Могилянки". Европейцы же разбирают с полочек "шопинг-моллов" вещи с другими надписями — "Made in Ukraine" и цифрами, которые символизируют год обретения Украиной независимости — 1991.

Еще один бренд, который разрекламировал украинскую символику Heyday. Кроме цветных тризубов, марка сделала популярными слоган "Слава Украине", слова "Правда", "Сила" и "Воля".

Тризуб на футболке от X`U созданной еще в 2004 году украинским дизайнером Ксенией Марченко, которая может похвастаться показами своих коллекций на London Fashion week.

Hroost — еще один интересный проект украинского "стрит-вэа". Бренд не только сам создает анораки, кошельки и свитшоты, но и стал плацдармом для открытия талантов. Принцип простой Hroost позволяет молодым украинским дизайнерам и художникам "выливать" свои идеи на собственную продукцию.

Похвастаться украинцы могут даже изготовлением джинсов — например, от одесского бренда Justice. В той же "Южной Пальмире" готовы предложить и такую неординарную вещь, как деревянная бабочка. Или запонки и галстуки от Aferist Brand.

А носки Sammy Icon со своими оригинальными изображениями смогли завоевать и американский рынок.

На просторах Интернета полноценной жизнью живут несколько специализированных онлайн-магазинов, где вас оденут с ног до головы исключительно в украинское.