Стоимость контракта – конфиденциальна

Операция по поднятию Delfi и транспортировке его в Черноморск завершилась 10 сентября. О сумме расходов рассказал директор компании "Трансшип" Андрей Иванов в комментарии Укринформу.

Как это было Прочь с пляжа: танкер Delfi убрали из Одессы и перевезли в Черноморск – фото, видео

У нас есть пункт о конфиденциальности, и в связи с этим мы не можем разглашать стоимость контракта. Но я могу сказать, что суммарная цифра работ превысила стоимость контракта и составляет около полумиллиона долларов. И, соответственно, эту разницу наша группа компаний покроет за свой счет,
– рассказал Иванов.

Именно дочернее предприятие "Трансшип" – "Краншип" и занималось непосредственно операцией.

Что сделали специалисты компании:

  • герметизацию пробоин корпуса танкера, прежде всего правого борта;
  • откачали около 300 тонн песка и ила;
  • вырезали и удалили с борта аварийного судна до 50 тонн металлоконструкций.

Иванов отметил, что заказчик сможет компенсировать расходы за счет сбыта металлолома после распила танкера.

Какой ущерб от загрязнения моря танкером

Как сообщили в Госэкоинспекции, общая сумма ущерба от разлива нефтепродуктов с Delfi составила 16 тысяч 300 долларов.

Главное о танкере Delfi

  • Танкер Delfi затонул возле Одессы в ноябре 2019 года.
  • Несколько раз из судна в море вытекали нефтепродукты.
  • Владелец танкера должен был убрать его до апреля 2020 года. Но сроки поднятия судна несколько раз переносили.
  • 27 июля за операцию по поднятию танкера ответственность на себя взяло государство.
  • 26 августа буксиры выровняли судно с помощью металлических тросов и поставить танкер на киль.
  • 10 сентября судно наконец убрали с одесского пляжа и транспортировали в Черноморск. Там танкер будет ждать решения суда.