Закупка состоялась во времена предыдущего руководителя Укрзализныци Евгения Кравцова и тщательно скрывалась, рассказал журналист и член наблюдательного совета компании Сергей Лещенко.

Интересно Ахметов держит 25% ВВП Украины в заложниках, – Лещенко

Покупку оформили без тендера, а купили через страховую фирму, учредителем которой отмечается филиал "Одесская железная дорога". После этого машины перебросили на баланс Одесской железной дороги, но боялись эксплуатировать из-за резонанса, который начался,
– заявил Лещенко.

По словам журналиста, автомобили могли предназначаться для одного из ключевых представителей прошлой власти. Впрочем взамен их длительное время держали в гараже, в результате чего в одном из автомобилей даже испортился аккумулятор.

авто замість ремонту потягів
Один из автомобилей, которые приобрела Укрзализныця / Фото Сергея Лещенко

"Эта история – лишь один, но очень яркий пример многолетней вседозволенности в Укрзализныце. Члены наблюдательного совета обязаны действовать в интересах компании, и расследование, а не замалчивание – это то, что сможет сделать компанию другой, более прозрачной и честной", – резюмировал член наблюдательного совета Укрзализныци.

авто замість ремонту потягів
Ответ на запрос относительно автомобилей Укрзализныци / Фото Сергея Лещенко