Однако любая попытка остановить это, в конце концов, не помогает. Об этом он заявил в эфире 24 канала.

Читайте также От Зеленского получаем только оскорбления: Ослунд уходит из наблюдательного совета Укрзализныци

По словам Андерса Ослунда, есть 3 причины, по которым он покинул набсовет Укрзализныци.

  • Во-первых, юридические риски слишком велики. Против них обещали страхование, однако этого не получили. Сейчас предприятие выглядит слишком опасно, сказал экономист.
  • Во-вторых, правительство не дает Укрзализныце развиваться должным образом и не прислушивается к управленческому составу.
  • В-третьих, за 5 месяцев они не получили ни копейки от правительства, сообщил Ослунд. Это связано с тем, что Рада приняла соответствующий закон.

"Мы принимаем решения, а потом ничего не происходит. Укрзализныця – очень советское предприятие", – сообщил бывший член наблюдательного совета.

Что нужно менять в Укрзализныце

Андрес Ослунд подчеркнул, что единые тарифы нужно менять. По его словам, все еще советские тарифы очень разные и непонятно почему.

За все время моего пребывания я требовал от правительства единых тарифов, однако мы так и не получили этого. Реформаторов, которые хотели бы что-то сделать, не было,
рассказал аналитик.

Обратите внимание Члены наблюдательного совета Укрзализныци не получают зарплаты: Лещенко об увольнении Ослунда

Также он добавил, что в Укрзализныце считают, что каждый имеет право "взять что-то за собой" – это большое коррупционное дело. Сейчас в Украине есть большая централизация власти, такого не было никогда, подчеркнул Ослунд.